среда, 20 июня 2012 г.

МОЯ РАБОТА ПО ПРОЕКТУ ЧУВСТВА В ЦВЕТЕ . ЗАДАНИЕ "НАСЕКОМЫЕ"

   МОЯ РАБОТА ПО ПРОЕКТУ ЧУВСТВА В ЦВЕТЕ . ЗАДАНИЕ "НАСЕКОМЫЕ"

Я люблю насекомых и была очень рада, когда наткнулась на задание от "Скрап Девчата". (вот ссылка на их сайт)


Мне очень понравились работы авторов и я решила сделать свою. Когда-то в детстве я увлекалась бисероплетение и делала цветы из бисера, но никогда не пробовала бабочек, поэтому я решила наконец-то попробовать и вот что у меня получилось:







 Немного о работе: на работу ушло 1,5 дня, так как отвлекалась на домашние дела, в работе использовала бисер 4 цветов: красный, оранжевый, черный и голубой, медную проволоку (не мерила, но думаю где-то 60см ). Да, и самое главное схему я взяла  вот с этого сайта.

  PS.  Обязательно использую ее в моих будущих скрап-работах)))


1 комментарий:

  1. Хорошенькая получилась. Милое такое создание. Я тоже в школе плела бисерных ящерок и жуков! Классное занятие)))
    Спасибо за участие в задании от Скрап Девчат!

    ОтветитьУдалить