суббота, 30 июня 2012 г.

"ЛЕТНЕЕ" ОФОРМЛЕНИЕ ОБЛОЖКИ ФОТОАЛЬБОМА

  Совсем недавно сделала фотоальбом, оставалось только оформить обложку. Все думала как лучше это сделать. Думала, думала и вот наткнулась на задание от "В Плену Идей ", ими предлагался скетч (на мой взгляд очень и очень удачный) вот я и решила его использовать в своей работе.
  Вот, то что у меня получилось:






  В своей работе я использовала акриловую краску в спрее для создания основы-фона, затем использовала кружева, атласную ленту лимонного цвета,  все цветочки сделала вручную (ромашки, васильки, маки), в декорировании бабочек использовала пудру для эмбосинга. 
   Я старалась, чтобы работа была летняя и солнечная))


Задание от "В Плену Идей" СКЕТЧ №1










6 комментариев:

  1. Очень удачная работа!!!!!! Лето,солнце,радость!!!!Мне нравится!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ярко,солнечно,по летнему!
    Спасибо,что творите с нами!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, что участвуете в конкурсе от Хомячка! Так сочно.......

    ОтветитьУдалить
  4. Какая богатая обложка! Даже жалко такую в шкаф убирать на хранение! =)
    Спасибо за участие в задании от Хомячка!

    ОтветитьУдалить