воскресенье, 15 сентября 2013 г.

МОЯ СЕМЬЯ

 Обычно у меня есть фото под которые я выбираю скетч, но тут было все наоборот, я увидела очень красивый скетч и под него уже подобрала фото. На фотографиях я совсем маленькая с папой на мотоцикле, а на другой фотографии моя мама совсем молодая, фото сделано на прогулке со мной в коляске))) если приглядеться то слева можно увидеть ручку от коляски. Старалась полностью повторить скетч - он волшебный.




 В работе использовала скрапбумагу, тонировала и состарила края, вырубка, самодельный цветок, чипборд рамочки, полужемчужины и стразы, на пленке впервые сделала распечатку - результатом очень довольна)) Рамочки покрывала 2-мя видами краски (золото и коричневую), использовала кракелюр и контур.



Использова страничный скетч №5 от Мемуарис. Очень классный.




2 комментария:

  1. Мария, спасибо большое, прекрасная страничка!
    ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  2. Мария, чудесная работа! Спасибо от блога Мемуарис и удачи вам!

    ОтветитьУдалить