пятница, 6 ноября 2015 г.

Последний этап СП "Самое ценное в жизни" - ОБЛОЖКА

  Привет, мои дорогие!) Как быстро пролетело время - вот уже и последний финальный пост СП "Самое ценное в жизни."  Очень жаль, что не так много было участников(( Спасибо большое членом ДК и девочкам участницам за океан вдохновения - все огромные молодцы!!!
 Ну, а теперь хочу показать альбом целиком:



 Шестой разворот, но при сборке альбома первый. По логике вещей он должен быть первым, так как посвящен моей бабушке и дедушке. PS бабушка держит меня маленькую на руках)))
Подробности вот тут:

 Далее второй разворот, по этап первый. Мои родители: сюда за подробностями.
 Третий этап про дорого любимого мужа: В СП второй этап.

 Мои подружечки - четвертый разворот:

Пятый разворот - посвящен моим детишкам:

Последний шестой разворот - о путешествиях, а этап в СП пятый:

Баннер проекта:

2 комментария:

  1. Я даже не знаю что бмне больше понравилось- гармоничная обложка, яркие фоны страниц или эмоциональные фото) все в этом альбоме замечательно! Спасибо огромное за участие в СП от блога ScrapMan!)

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, великолепный альбом!!! Очень красиво и необычно!!!

    ОтветитьУдалить