вторник, 29 марта 2016 г.

Хочу стать частью команды Craft Premier

   Доброе время суток, мои дорогие друзья!) Хочу поделиться с вами замечательной новостью ТМ Craft Premier осуществляет набор в свою дружную и креативную команду. Хочу к вам!!!




   Итак, немного обо мне: меня зовут Маша, живу в чудесном городе Калуга! Сейчас занимаюсь воспитанием двух озорных ребят.
  В скрапбукинге с весны 2012 года. С того самого времени у меня девиз: "Ни дня без скрапбукинга!!!"  Каждую свободную минутку руки тянутся либо к бумажкам либо к краскам - все зависит от моего внутреннего состояния и  настроения.
 Творю во всех стилях и направлениях. Могу смело назвать себя универсалом. С удовольствием создаю видео и фото МК.
 В декупаже я новичок - но это направление мне тоже интересно)
  С удовольствием "тестирую"  (делаю работы) для скрап магазинов и производителей скрап материалов.
  К сожалению, не все работы "тестовые" могу показать, так они еще не вышли в блогах, но вот некоторые из них могу:
Для блога и магазина СкрапКухня:







 Для Bee Shabby:





Для ТМ ScrapMan:


Ну а теперь просто мои работы:
работы с мужским характером)



нежнейшие работы:






Мои работы с использованием красок, спреев, штампов, паст и грунтов:










Ну и мой альтер скрап:




Вашему один из моих любимы видео МК по будильнику:



А этот фото МК по новогоднему домику оформлен в виде слайд-шов в программе snapguide:

Check out How to МК Новогодний домик by Maria Kozlova on Snapguide.
 Надеюсь, я не утомила вас моими работами)) Буду очень рада если они вам понравились))

2 комментария: